Бессчастный, Юрий Яковлевич

Юрий Яковлевич Бессчастный
Юрий Яковлевич Бессчастный
Начальник СУ-1
1977 — 2001
 
Рождение: 20 июня 1936(1936-06-20) (81 год)
г. Челябинск, РСФСР, СССР
Образование: Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта Министерства путей сообщения СССР имени И. В. Сталина (1959)
 
Награды
Почётный железнодорожник Заслуженный строитель Российской Федерации Почётный гражданин города и района.png

Юрий Яковлевич Бессча́стный (р. 20 июня 1936, Челябинск) — начальник Строительного управления № 1 (19772001); Почётный гражданин города Ртищево и Ртищевского района (1997).

Биография

Юрий Бессчастный родился в 1936 году в Челябинске в рабочей семье. Отец — слесарь-инструментальщик, мать — медсестра. В 1959 году Юрий окончил Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта Министерства путей сообщения СССР имени И. В. Сталина (ныне — Московский государственный университет путей сообщения) по специальности инженер-строитель и был распределён в город Ртищево[1].

Начальник СУ-1 Юрий Бессчастный (1980)

4 августа 1959 года Юрий Яковлевич был назначен на должность строймастера ртищевского строительного участка № 5, а через два года перемещён на должность инженера планово-производственного отдела участка.

6 июля 1962 года Ю. Я. Бессчастный был назначен на должность главного инженера Ртищевского строительного участка (с 1969 года — Строительное управление № 1 Дортреста Приволжской железной дороги).

1 августа 1977 года Юрий Яковлевич был назначен начальником СУ-1. С 1 сентября 1985 года Строительное управление № 1, возглавляемое Ю. Я. Бессчастным, было передано в ведение Дорожно-строительно-монтажного треста № 7 Юго-Восточной железной дороги.

В июле 2001 года Ю. Я. Бессчастный вышел на пенсию. Однако он продолжил трудовую деятельность в качестве заместителя начальника Строительного управления № 1.

Под руководством Юрия Яковлевича Бессчастного было построено более двухсот жилых домов, промышленные и культурно-бытовые здания в Ртищево и на линейных станциях дороги: Балашове, Аткарске, Сердобске.

Юрий Яковлевич принимал непосредственное участие в строительстве главного корпуса железнодорожной больницы, железнодорожной поликлиники, техникума железнодорожного транспорта и плавательного бассейна «Дельфин». При его участии была произведена полная реконструкция железнодорожного вокзала на станции Ртищево-1.

Награды и звания

Источники