Бикмухаметов, Сабур Нурмухаметович

Сабур Нурмухаметович Бикмухаметов
Сабур Нурмухаметович Бикмухаметов
Заместитель начальника Юго-Восточного ТО Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту
апрель — 23.06.2006
Главный государственный санитарный врач по Ртищевскому отделению ЮВЖД
1978 — 04.2006
 
Рождение: 18 февраля 1952(1952-02-18)
с. Старое Абдулово, Ворошиловский район, Татарская АССР, РСФСР, СССР
Смерть: 23 июня 2006(2006-06-23) (54 года)
Российская Федерация
Образование: Казанский медицинский институт (1975)
Профессия: санитарный врач

Сабур Нурмухаметович Бикмухаметов (18 февраля 1952, с. Старое Абдулово Татарской АССР — 23 июня 2006) — главный государственный санитарный врач по Ртищевскому отделению Юго-Восточной железной дороги (1978—2006).

Биография

Сабур Бикмухаметов родился в 1952 году в селе Старое Абдулово Татарской АССР. В 1975 году он окончил Казанский медицинский институт по специальности «санитария»[1].

По распределению С. Н. Бикмухаметов приехал в Ртищево. Работал санитарным врачом в железнодорожной СЭС, а с 1978 года — главным государственным санитарным врачом по Ртищевскому отделению Юго-Восточной железной дороги (с 2001 по 2005 годы — Государственное учреждение здравоохранения «Ртищевский отделенческий центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства путей сообщения Российской Федерации»; с 2005 года — Ртищевский филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»)[1].

В мае 2004 года аттестационной комиссией при Департаменте Госсанэпиднадзора МПС РС С. Н. Бикмухаметову была присвоена высшая квалификационная категория по специальности «общая гигиена». Он одним из первых создал на Юго-Восточной железной дороге испытательный лабораторный центр[1].

В апреле 2006 года Сабур Нурмухаметович Бикмухаметов был назначен на должность заместителя начальника Юго-Восточного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту[1].

Сабур Нурмухаметович Бикмухаметов трагически погиб 23 июля 2006 года[1].

Источники

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Бикмухаметов Сабур Нурмухаметович [некролог] // Перекрёсток России. — 28 июля 2006. — С. 4