Волхонская, Татьяна Борисовна

Татьяна Борисовна Волхонская
Татьяна Борисовна Волхонская
 
Рождение: 29 апреля 1946(1946-04-29) (71 год)
РСФСР, СССР
Образование: Пензенский техникум железнодорожного транспорта (1964)
ВЗИИТ (1974)
 
Награды
Медаль «Ветеран труда» Почётный железнодорожник Почётный гражданин города и района.png

Татьяна Борисовна Волхонская (род. 29 апреля 1946) — заместитель начальника Ртищевского отделения, начальник регионального агентства фирменного транспортного обслуживания Ртищевского отделения Юго-Восточной железной дороги (19992007); Почётный гражданин города Ртищево и Ртищевского района (2001)

Биография

Татьяна Волхонская родилась в 1946 году. Окончила среднюю школу № 98. После окончания в 1964 году Пензенского техникума железнодорожного транспорта начала работать весовщиком на станции Ртищево-1[1].

С 1967 года Татьяна Борисовна работала в аппарате Ртищевского отделения дороги в должностях: товарный кассир, техник, инженер-инструктор по контролю за материалами, инструктор по коммерческой работе грузового отдела, старший инженер по контейнерным перевозкам, начальник отдела контейнерных перевозок и коммерческой работы, начальник отдела грузовой и коммерческой работы[1].

В 1974 году Т. Б. Волхонская окончила Всесоюзный заочный институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности инженер путей сообщения по эксплуатации железных дорог[1].

В 1999 году Татьяну Борисовну Волхонскую назначили на должность заместителя начальника отделения, начальника регионального агентства фирменного транспортного обслуживания Ртищевского отделения Юго-Восточной железной дороги[1].

Под её руководством были установлены смотровые вышки для осмотра вагонов по станциям Ртищево-1, Ртищево-2 и Благодатка. Проводилась работа по обеспечению безопасности движения поездов, сохранности перевозок грузов, по оформлению необходимых перевозных документов. На станциях Ртищево-1, Сердобск, Балашов-1 были созданы центры фирменного обслуживания пассажиров, что позволило улучшить качество обслуживания[1].

В 2007 году Татьяна Борисовна Волхонская ушла на заслуженный отдых[1].

Награды и звания

Источники