Гоголя улица

Улица Гоголя
Гоголя улица.jpg
Год начала застройки

1952

Протяжённость

0,827 км

Начало

улица Мичурина

Конец

Красноармейская улица

Почтовые индексы

412034

Улица Гоголя — улица, расположенная в восточной части города Ртищево (район Свеклопункта).

Расположение и общие сведения

Улица Гоголя расположена в восточной части города (район Свеклопункта), проходит с запада на восток параллельно улицам Кутузова и Некрасова. Начинается от Т-образного перекрёстка с улицей Мичурина и заканчивается Т-образным перекрёстком с Красноармейской улицей. Пересекается с Ленинградской, Волгоградской, Астраханской, Чернышевского и Севастопольской улицами. Примыканий нет.

Протяжённость улицы составляет около 827 метров. Нумерация начинается от улицы Мичурина. Застройка — малоэтажная («частный сектор»).

Происхождение и история названия

Название улицы было утверждено решением Исполнительного комитета Ртищевского горсовета от 4 ноября 1952 года[1]. Улица названа в честь Николая Васильевича Гоголя — одного из величайших писателей русской литературы.

История

Улица Гоголя входит в число первых улиц рабочего посёлка Свеклопункта (такое название микрорайон Свёкольный носил до начала 1960-х годов). Участки под индивидуальную застройку по ней были выделены в 1952 году. Застройка началась в том же году. Формирование улицы закончилось к началу 1980-х годов[2].

Источники

  1. Решение Исполнительного комитета Ртищевского городского Совета депутатов трудящихся от 4 ноября 1952 года (АРГРИ: Ф. 43, Оп. 1, Ед. хр. 97)
  2. 2,0 2,1 Архив Ртищевского отделения Саратовского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ»