Городская библиотека № 4

Городская библиотека № 4
ЦДТ «Светлячок» (справа расположен вход в библиотеку) (2007)
Тип

Муниципальное учреждение культуры

Направления деятельности

Обеспечение библиотечного обслуживания населения с учётом потребностей и интересов, различных социально-возрастных групп

Год основания

1994

Расположение

Ртищево, ул. Победы, 6

Городская библиотека № 4 — филиал МУК «Ртищевская межпоселенческая центральная библиотека», расположенный в юго-западном микрорайоне г. Ртищево.

История

Библиотека была открыта 1 сентября 1994 года в помещении Центра детского творчества «Светлячок»[1], в юго-западном микрорайоне города с целью библиотечного обслуживания его жителей. Фонд был скомплектован из библиотек Централизованной библиотечной системы, обменно-резервного фонда Саратовской областной универсальной научной библиотеки, Областной детской библиотеки имени А. С. Пушкина. В апреле 1996 года фонд библиотеки существенно пополнился из закрытого филиала № 1[2].

В библиотеке имеется читальный зал, взрослый и детский абонементы, справочно-библиографический аппарат, в который входят каталоги и картотеки. Книжный фонд составляет 34 тысячи экземпляров книг, брошюр и журналов. Библиотека обслуживает 2,5 тысячи читателей, в том числе — 1300 детей[2].

Основным направлением в работе библиотеки является экологическое просвещение населения микрорайона, работают клубы по интересам: экологический и фольклорный[2].

Заведующие

  • Ушакова, Татьяна Анатольевна[2]

Источники

  1. Земскова Г. Страницы истории // Перекрёсток России. — 27 мая 1997. — С. 4
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Городские филиалы на официальном сайте МУК «Ртищевская межпоселенческая центральная библиотека» (Архивировано из первоисточника 3.01.2018).