Изотова, Елена Николаевна

Елена Николаевна Изотова
Елена Николаевна Изотова
Директор НО школа-интернат № 3 среднего (полного) общего образования ОАО «РЖД»
2008 — 2019
Предшественник: Васькова, Лидия Николаевна
Преемник: должность упразднена
 
Рождение: 19 сентября 1966(1966-09-19) (53 года)
с. Перевесинка, Турковский район, Саратовская область, РСФСР, СССР

Елена Николаевна Изотова (19 сентября 1966, с. Перевесинка Турковского района) — директор ЧОУ «Школа-интернат № 3 среднего общего образования ОАО „РЖД“» (2008—2019).

Биография

Елена Изотова родилась в 1966 году в селе Перевесинка[1].

Окончила географический факультет Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского. Непродолжительное время работала в Саратовской государственной сельскохозяйственной академии имени Н. И. Вавилова (ныне Саратовский государственный аграрный университет имени Н. И. Вавилова). Позже, в связи с распределением мужа, уехала в город Полярный Мурманской области. Там работала в школе учителем географии[1].

В 1999 году Елена Николаевна Изотова переехала в Ртищево, где стала преподавать географию в школе-интернате № 5. Через два года её перевели на должность заместителя директора по учебной работе. В 2008 году Е. Н. Изотову назначили директором школы-интерната № 3[1]. Работала в этой должности до реорганизации в августе 2019 года школы-интерната в Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8 г. Ртищево»[2].

С 2019 года работает учителем географии в Муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении «Средняя образовательная школа «Янинский центр образования» Всеволожского района Ленинградской области[3].

Источники

  1. 1,0 1,1 1,2 Ашкапова С. Директор школы-интерната № 3 — лауреат конкурса // Новости города Ртищево. — 3 марта 2011 (Архивировано из первоисточника 18.09.2017).
  2. Скрябина Н. Кадровый голод в образовании Ртищевского района // сайт газеты «КИС Ртищево». — 9 сентября 2019 (Архивировано из первоисточника 11.09.2019).
  3. Педагогический состав на 2019/20 учебный год // официальный сайт МБОУ «СОШ Янинский ЦО»