Изотова, Елена Николаевна

Елена Николаевна Изотова
Елена Николаевна Изотова
Директор НО школа-интернат № 3 среднего (полного) общего образования ОАО «РЖД»
2008 — 2019
Предшественник: Васькова, Лидия Николаевна
Преемник: должность упразднена
 
Рождение: 19 сентября 1966(1966-09-19) (53 года)
с. Перевесинка, Турковский район, Саратовская область, РСФСР, СССР

Елена Николаевна Изотова (19 сентября 1966, с. Перевесинка Турковского района) — директор ЧОУ «Школа-интернат № 3 среднего общего образования ОАО „РЖД“» (2008—2019).

Биография

Елена Изотова родилась в 1966 году в селе Перевесинка. Окончив школу, продолжила учёбу в Саратовском государственном университете имени Н. Г. Чернышевского. Затем она непродолжительное время работала в Саратовской государственной сельскохозяйственной академии имени Н. И. Вавилова (ныне Саратовский государственный аграрный университет имени Н. И. Вавилова). Позже, в связи с распределением мужа, уехала в город Полярный Мурманской области. Там работала в школе учителем географии[1].

В 1999 году Елена Николаевна Изотова переехала в Ртищево, где стала преподавать географию в школе-интернате № 5. Через два года её перевели на должность заместителя директора по учебной работе. В 2008 года Е. Н. Изотова была назначена директором школы-интерната № 3[1]. Работала в этой должности до реорганизации в августе 2019 года школы-интерната в Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8 г. Ртищево».

Источники