Куляшов, Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич Куляшов
Владимир Алексеевич Куляшов
Начальник Вагонного депо Ртищево
1980 — 2001
 
Рождение: 6 января 1942(1942-01-06) (77 лет)
г. Красноярск, РСФСР, СССР
Образование: Великолукский техникум железнодорожного транспорта (1960)
Всероссийский заочный институт инженеров транспорта
 
Награды
Знак «Почётному железнодорожнику» Почётный гражданин города и района.png

Владимир Алексеевич Куляшов (р. 6 января 1942, Красноярск) — начальник Вагонного депо Ртищево (19802001); Почётный гражданин города Ртищево и Ртищевского района (1998).

Биография

Владимир Куляшов родился в 1942 году в Красноярске. Окончив семь классов он поступил учиться в Великолукский техникум железнодорожного транспорта, который закончил в 1960 году[1].

При распределении техник-механик Куляшов был направлен в город Ртищево в Вагонное депо на должность дефектоскописта колёсного цеха. Позже он работал бригадиром, старшим мастером, старшим инженером, главным механиком; окончил Всесоюзный заочный институт инженеров железнодорожного транспорта. Владимир Алексеевич всегда выступал с рацпредложениями, которых у него более 160, внедрял в работу новую технику[1].

С 1973 по 1979 год Владимир Алексеевич Куляшов работал освобождённым секретарём парткома локомотивного депо. В 1979 году его назначили главным инженером, а через год — начальником вагонного депо. В этой должности он проработал 21 год[1].

Владимир Алексеевич активно участвовал в выявлении новых технических решений, разработке технической документации, содействовал её реализации. Много внимания он уделял решению социальных вопросов и городского благоустройства: хозяйственным способом строились дома на улицах Рябова, Образцова, Солнечной, строились автобусные павильоны, велось обслуживание детских аттракционов в городском парке. Вагонное депо принимало участие в строительстве Обелиска Славы на площади ДК, оказывалась финансовая поддержка в создании музея боевой славы в средней общеобразовательной школе № 96, ремонте Лицея № 3 имени П. А. Столыпина[1].

В. А. Куляшов неоднократно избирался депутатом Ртищевского городского Совета народных депутатов, членом Ртищевского райкома партии[1].

По достижении пенсионного возраста В. А. Куляшов ушёл на заслуженный отдых[1]. В июне 2005 года он возглавил предприятие ООО «Комфорт-Плюс», основным видом деятельности которой являлась чистка и уборка производственных и жилых помещений и оборудования. Компания была ликвидирована 3 сентября 2012 года[2].

Награды и звания

Источники

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 Куляшов Владимир Алексеевич. Биография на сайте Ассоциации почётных граждан, наставников и талантливой молодёжи (Архивировано из первоисточника 7.09.2015).
  2. Комфорт-Плюс, ООО на сайте СБИС (Архивировано из первоисточника 7.09.2015).