Левин, Николай Фёдорович

Николай Фёдорович Левин
Николай Фёдорович Левин
Генеральный директор ОАО «Тюменьтелеком»
1994 — 2007
Преемник: Ионова, Ольга Леонидовна
 
Рождение: 2 августа 1936(1936-08-02) (83 года)
д. Степановка[П 1], Саратовский край, РСФСР, СССР
Образование: Новосибирский электротехнический институт связи (1964)
 
Награды
Орден «Знак Почёта» Заслуженный работник связи Российской Федерации

Николай Фёдорович Левин (р. 2 августа 1936, д. Степановка) — генеральный директор ОАО «Тюменьтелеком» (19942007).

Биография

Николай Левин родился в 1936 году в деревне Степановке. В 1964 году окончил Новосибирский электротехнический институт связи (ныне Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики)[1].

С 1964 по 1966 год Николай Левин работал прорабом строительно-монтажного управления радиофикации; с 1966 по 1970 год — начальником цеха, главным инженером городской телефонной станции областного производственно-технического управления Министерства связи СССР. С 1970 по 1974 год Н. Ф. Левин занимал должность начальника монтажного управления треста «Востокпромсвязьмонтаж» Минмонтажспецстроя СССР; с 1974 по 1987 год — главного инженера областного производственно-технического управления (объединения) Министерства связи РСФСР в Тюмени[1].

В 1987 году Николай Фёдорович был назначен на должность начальника Государственного предприятия связи и информатики «Россвязьинформ» Тюменской области Министерства по связи, информатике и космосу РСФСР, которую занимал до 1991 года[1].

С 1994[1] по ноябрь 2007 года Н. Ф. Левин являлся генеральным директором ОАО (АООТ) «Тюменьтелеком». Под его руководством ОАО «Тюменьтелеком» вошло в первую десятку среди 74 региональных операторов связи по производительности труда, по уровню цифровизации сети станционного оборудования компания занимала третье — четвёртое места среди телекоммуникационных компаний России. По рейтингу, проведённому в 2001 году независимым экспертом — ассоциацией менеджеров, Н. Ф. Левин вошёл в тысячу лучших менеджеров России[2].

Николай Фёдорович Левин — почётный академик Международной общественной академии связи[1].

Награды и звания

  • Орден «Знак Почёта» (1986)[1]
  • Медали[1]
  • Заслуженный работник связи РФ (22 августа 1996)[1][3]

Примечания

  1. В разные годы в Ртищевский район входили три деревни с названием Степановка. В 1936 году они входили в Ртищевский, Макаровский и Кистендейский районы.

Источники