Лобода, Маргарита Артуровна

Маргарита Артуровна Лобода
Маргарита Артуровна Лобода
Директор СОШ № 4
до 2005
Предшественник: Виктор Михайлович Рыжов
Преемник: Ольга Николаевна Авдеева
 
Рождение: 13 мая 1959(1959-05-13) (60 лет)
г. Черкассы, Украинская ССР, СССР
Имя при рождении: Маргарита Артуровна Сильвёрстова
Образование: Саратовский государственный педагогический университет имени Н. Г. Чернышевского
Партия: Логотип партии Единая Россия.png
 
Награды
Почётный работник общего образования Российской Федерации

Маргарита Артуровна Лобода (род. 13 мая 1959) — руководитель ряда организаций города Ртищево.

Биография

Маргарита Лобода (Сильвёрстова) родилась в 1959 году в г. Черкассы[1], в семье учителей[2]. Позднее переехала в г. Ртищево. В 1976 году окончила среднюю школу № 98 (ныне — МОУ «СОШ № 7») и поступила на механико-математический факультет Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского[3].

По окончании университета М. А. Лобода работала на заводе «Аргон» в должности старшего инженера информационно-вычислительного центра. С середины 1990-х годов она работала в средней школе № 4 учителем информатики. Вскоре Маргарита Артуровна возглавила педагогический коллектив СОШ № 4[3]. В должности директора она находилась до 4 июля 2005 года.

В 2005 году М. А. Лободу назначили директором ГАУ СО «Комплексного центра социального обслуживания населения Ртищевского района»[3].

На 2013 год Маргарита Артуровна Лобода являлась секретарём координационного совета по делам инвалидов при администрации Ртищевского муниципального района, заместителем председателя Союза пенсионеров России в Ртищевском районе, координатором проекта партии «Единая Россия» — «Крепкая семья» в Ртищевском районе[2].

Позднее (до июля 2016 года) Маргарита Артуровна Лобода работала в должности директора МБУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа г. Ртищево».

В 2013 году Маргарита Артуровна Лобода избиралась депутатом Совета муниципального образования город Ртищево 3-го созыва по 14 избирательному округу от партии «Единая Россия»[4].

Награды и звания

  • Почётный работник общего образования Российской Федерации[2]

Источники

  1. Лобода Маргарита Артуровна // Выборы депутатов Совета муниципального образования город Ртищево третьего созыва на официальном сайте ЦИК РФ
  2. 2,0 2,1 2,2 Лобода Маргарита Артуровна [сведения о кандидате в депутаты] // Перекрёсток России. — 30 августа 2013. — С. 3
  3. 3,0 3,1 3,2 Власова О. Дорогу осилит идущий // Перекрёсток России. — 7 июня 2013. — С. 3 (Архивировано из первоисточника 20.04.2019).
  4. Результаты выборов в Ртищево // новости на сайте «Весь город Ртищево». — 9 сентября 2013 (Архивная копия от 1.10.2015)