Макогон, Светлана Васильевна

Светлана Васильевна Макогон
Светлана Васильевна Макогон
Coat of Arms of Rtishchevo (Saratov oblast).png
Глава Ртищевского МР
с 27.10.2017
Предшественник: Санинский, Александр Петрович
Бисеров, Дмитрий Александрович (и.о.)
Заместитель председателя — секретарь Собрания депутатов Ртищевского муниципального района
2016 — 12.10.2017
Предшественник: Хасеев, Александр Константинович
Заместитель главы — секретарь Совета МО г. Ртищево
2009 — 2017
Редактор газеты
«Перекрёсток России»
2001 — 2004; 20052009
Предшественник: Галина Дмитриевна Дуюнова (и.о.) / Галина Дмитриевна Дуюнова
Преемник: Галина Дмитриевна Дуюнова / Сергей Витальевич Тараканов
 
Рождение: 3 октября 1967(1967-10-03) (52 года)
г. Ртищево, Саратовская область, РСФСР, СССР
Имя при рождении: Светлана Васильевна Лазарева
Образование: Балашовский государственный педагогический институт (1988)
Партия: Логотип партии Единая Россия.png
с 2003
 
Семья
Супруг: Олег Леонидович Макогон
Дети: сын

Светлана Васильевна Макого́н (ур. Лазарева; род. 3 октября 1967, Ртищево) — заместитель главы — секретарь Совета муниципального образования город Ртищево (с 2009), секретарь Политического совета Ртищевского местного отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» (с 2010). Редактор газеты «Перекрёсток России» (20012004, 20052009). Член партии «Единая Россия» с 2003 года.

Биография

Светлана Макогон (ур. Лазарева) родилась в 1967 году в городе Ртищево. В 1988 году окончила с отличием Балашовский государственный педагогический институт по специальности «Учитель русского языка и литературы»[1].

Трудовую деятельность Светлана Макогон начала учителем русского языка и литературы в Мукачевском районе Закарпатской области Украинской ССР[1]: с сентября 1988 по январь 1989 в школе села Ивановцы, а затем до апреля 1989 года в одной из средних школ города Мукачево. С сентября 1989 по январь 1994 года Светлана Васильевна работала воспитателем детского сада ВЧ № 30767, располагавшейся в городе Мукачево[2].

В 1994 году Светлана Васильевна Макогон вернулась в Ртищево. С августа 1994 по май 2001 год она работала библиотекарем, методистом, заведующей методическим кабинетом Отдела образования администрации города Ртищево и Ртищевского района Саратовской области[1][2].

С мая 2001 года Светлана Васильевна Макогон работала в редакции газеты «Перекрёсток России»: до сентября 2003 года — редактором МУ «Редакция газеты „Перекрёсток России“», до августа 2004 года — директором МУП «Редакция Ртищевской газеты „Перекресток России“» и с июля 2005 по октябрь 2009 года — директором-редактором МУП «Редакция Ртищевской газеты „Перекресток России“»[2].

С. В. Макогон во время присяги 27 октября 2017 года

С августа 2004 года С. В. Макогон назначили и. о. заместителя начальника управления образования, начальника отдела инспектирования образовательных учреждений администрации ОМО Ртищевского района; затем с сентября 2004 по июля 2005 она работала заведующей районным методическим кабинетом управления общего образования администрации Ртищевского района[2].

С. В. Макогон прошла курсовую переподготовку по теме «Экономический основы местного самоуправления» в Саратовском государственном экономическом университете[3].

С 2010 года С. В. Макогон является секретарём Ртищевского местного отделения Партии «Единая Россия»[3].

Светлана Васильевна Макогон избиралась депутатом Совета муниципального образования город Ртищево 1-го, 2-го и 3-го созывов. В октябре 2009 года она была избрана на должность заместителя главы — секретаря Совета муниципального образования город Ртищево[1]. В октябре 2013 года — переизбрана на эту должность[4].

Решением Совета муниципального образования город Ртищево от 22 сентября 2016 года С. В. Макогон была делегирована в Собрание депутатов Ртищевского муниципального района пятого созыва[5] и 27 сентября избрана заместителем председателя — секретарём Собрания депутатов Ртищевского муниципального района. Решением Собрания депутатов Ртищевского муниципального района от 12 октября 2017 года её полномочия были досрочно прекращены[6], в связи с назначением на должность первого заместителя главы администрации Ртищевского муниципального района[2].

27 октября 2017 года на заседании Собрания депутатов Ртищевского муниципального района Светлана Васильевна Макогон была избрана главой Ртищевского муниципального района[7].

Семья

Муж — Олег Леонидович Макогон (род. 9 сентября 1966); сын — Илья Олегович (род. 4 января 1991)[3].

Награды

  • Почётная грамота Саратовской областной Думы — за существенный вклад в развитие и укрепление местного самоуправления[3]
  • Почётная грамота Ассоциации «Совет муниципальных образований Саратовской области» — за добросовестный труд и большой вклад в развитие местного самоуправления на территории Саратовской области[3]

Источники

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Макогон Светлана Васильевна биография на сайте Саратовского регионального отделения ВПП «Единая Россия» (Архивировано из первоисточника 8.09.2015).
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Первый заместитель главы администрации РМР Макогон Светлана Васильевна. Биография на официальном сайте Администрации Ртищевского муниципального района (Архивная копия от 27.10.2017)
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 Глава администрации РМР Макогон Светлана Васильевна. Биография на официальном сайте Администрации Ртищевского муниципального района (Архивировано из первоисточника 1.11.2017).
  4. Решение Совета муниципального образования город Ртищево Ртищевского муниципального района Саратовской области от 3 октября 2013 года № 1-3 «Об избрании заместителя главы — секретаря Совета муниципального образования город Ртищево»
  5. Решение Совета муниципального образования город Ртищево Ртищевского муниципального района Саратовской области от 22 сентября 2016 г. № 39-211 «О делегировании депутатов Совета муниципального образования город Ртищево в Собрание депутатов Ртищевского муниципального района пятого созыва»
  6. Решение Собрания депутатов Ртищевского муниципального района Саратовской области от 12 октября 2017 г. № 21-139 О досрочном прекращении полномочий заместителя председателя — секретаря Собрания депутатов Ртищевского муниципального района Макогон С. В.
  7. Сегодня на заседании Собрания депутатов Ртищевского муниципального района главой муниципального района избрана Светлана Васильевна Макогон // новости на официальном сайте Ртищевского МР. — 27 октября 2017 (Архивировано из первоисточника 29.10.2017).