Мартынов, Александр Николаевич

Александр Николаевич Мартынов
Александр Николаевич Мартынов
Coat of arms of the Russian Soviet Federative Socialist Republic.svg
Председатель Макаровского сельсовета
1984 — 1989
Предшественник: Иванов, Владимир Александрович
 
Рождение: 16 июня 1952(1952-06-16) (67 лет)
д. Дубасовский Карай, Отрадинский сельсовет, Макаровский район, Саратовская область, РСФСР, СССР

Александр Николаевич Мартынов (род. 16 июня 1952, д. Дубасовский Карай Макаровского района) — председатель Макаровского сельского Совета (на 1984—1987).

Биография

Александр Мартынов родился в 1952 году в деревне Дубасовский Карай. С 1959 года обучался в Креславской начальной школе. В 1969 году поступил в училище № 2 города Пенза на специальность «Аппаратчик медицинских препаратов». Окончил училище с отличием, работал на заводе[1].

Осенью 1970 года Александр Мартынов был призван в ряды Советской Армии. Демобилизовавшись в 1972 году продолжил работать по специальности[1].

Заочно обучался в Пензенском сельскохозяйственном институте по специальности «Зоотехник». После 2-го курса переехал из Пензы в колхоз «Гигант». Работал помощником бригадира по животноводству, затем — бригадиром комплексной бригады села Бельщино[1].

В 1979 году, после окончания института, Александр Мартынов был назначен заведующим фермой села Макарово[1].

В 1984 году Александр Николаевич Мартынов был избран председателем Макаровского сельского Совета. Находился на этой должности до 1989 года, затем работал главным зоотехником в колхозе «Гигант»[1].

С 1990 года Александр Николаевич работал учителем биологии в Макаровский средней общеобразовательной школе[1].

Источники

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Материал предоставлен Еленой Маркиной (Бобковой)