Милевский, Владимир Николаевич

Владимир Николаевич Милевский
Владимир Николаевич Милевский
Coat of Arms of Rtishchevo (Saratov oblast).png
Глава администрации муниципального образования город Ртищево
2011 — 2013
Предшественник: Приходько, Татьяна Алексеевна
Преемник: должность упразднена
 
Рождение: 22 апреля 1958(1958-04-22) (61 год)
г. Аткарск, Саратовская область, РСФСР, СССР
Образование: Саратовский политехнический институт (1983)
 
Семья
Отец: Николай Николаевич

Владимир Николаевич Милевский (р. 22 апреля 1958, г. Аткарск) — глава администрации муниципального образования город Ртищево (20112013).

Биография

Владимир Милевский родился в 1958 году в г. Аткарске Саратовской области[1]. Его отец Николай Николаевич Милевский около 20 лет возглавлял Ртищевский маслозавод. Трудовую деятельность Владимир начал в августе 1975 года, работал электрообмотчиком на Ртищевском мясокомбинате. В 1976 году он поступил в Саратовский политехнический институт, который окончил в 1983 году[2] по специальности «инженер-строитель»[1].

С августа 1983 года работал мастером Аркадакской дорожной передвижной механизированной колонны Ртищевского участка; с января 1985 года — старшим инженером проектной группы Ртищевского отделения Приволжской железной дороги; с декабря 1985 по март 1987 года — старшим инженером завода «Аргон»[2].

В апреле 1987 года был назначен на должность главного инженера Ртищевского проектно-сметного бюро; в феврале 1989 года — начальника технического отдела Ртищевского отделения ЮВЖД; с марта 2000 по октябрь 2003 года занимал должность начальника Ртищевской дистанции водоснабжения и водоотведения — филиала ГП Ртищевского отделения ЮВЖД[2].

С октября 2003 по март 2004 года В. Н. Милевский исполнял обязанности заместителя главы ОМО Ртищевского района по промышленности, транспорту, строительству и связи[2].

С марта по июль 2004 года он являлся директором Ртищевского МУП «Жильё», затем до февраля 2007 года возглавлял ООО «Проспект» (г. Ртищево). С февраля по июнь 2007 года занимал должность главного инженера проекта бюро ГИПов ЗАО «Сельинвестпроект»[2].

С июля по август 2007 года В. Н. Милевский занимал должность начальника отдела по развитию инфраструктуры администрации Ртищевского муниципального района. Затем до апреля 2011 года возглавлял ООО «Веста-Сервис» (г. Ртищево)[2].

17 мая 2011 года на заседании Совета муниципального образования город Ртищево Владимир Николаевич Милевский единогласно был избран главой администрации муниципального образования город Ртищево[1][3].

Решением Совета муниципального образования город Ртищево от 3 октября 2013 года № 1-4 полномочия В. В. Милевского, как главы администрации муниципального образования город Ртищево, были прекращены со 2 октября 2013 года в связи с истечением срока контракта[4].

С октября 2013 по июнь 2014 года и с августа 2014 по июнь 2016 года В. Н. Милевский являлся заместителем начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и промышленности администрации РМР. Недолгое время в августе 2014 года он работал ведущим специалистом отдела по развитию инфраструктуры управления жилищно-коммунального хозяйства и промышленности администрации Ртищевского муниципального района[2].

В июне 2016 года В. Н. Милевский был назначен на должность начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и промышленности администрации Ртищевского муниципального района[2].

Источники