Обозреватель. Регион.ru

Обозреватель. Регион.ru
Obozrevatel.Region.ru.jpg
Последний логотип газеты «Обозреватель. Регион.ru»
Формат

A4

Издатель

ООО РИА «Новый имидж. Ртищево» (с августа 2006)

Редактор

Дмитрий Юрьевич Селиванов

Основана

20 января 2006

Прекращение публикаций

июнь 2007

Периодичность

1 раз в неделю (среда)

Адрес редакции

412030, Ртищево, ул. Железнодорожная, 70а, Ртищевский историко-краеведческий музей

Тираж

1 000 (2007)

Сайт: http://rtishevo.ru/gazeta/

«Обозреватель. Регион.ru» — информационно-аналитическая газета, издававшаяся в городе Ртищево с января 2006 по июнь 2007 года.

Общая характеристика

  • Дни выхода — среда (первые три номера — пятница; с 4-го по 6-й — вторник)
  • Формат издания — A3
  • Количество полос — 8 (данные на июнь 2007)
  • Тираж — 1000 экз. (на 6 июня 2007)
  • Цветность — чёрно-белая (до марта 2007 чёрно-белая с цветными вставками)
  • Тематика газеты — краеведческие материалы, освещение городских и районных новостей (ртищевских, позднее аркадакских), событий культурной жизни города, развлекательная.

Газета выпускалась в печатном виде. Некоторые статьи из газеты размещены на одном из сайтов города Ртищево.

Учредителем газеты первоначально был Д. Ю. Селиванов, затем ООО РИА «Новый имидж. Ртищево».

История газеты

Первый и последний номера еженедельника «Обозреватель. Регион.ru»
Д. Ю. Селиванов на розыгрыше призов среди подписчиков (28 октября 2006)

Первый номер информационно-аналитического еженедельника «Обозреватель. Регион.ru» вышел 20 января 2006 года. Тираж её составил 998 экземпляров. Восемь полос газеты печатались в саратовской типографии издательства «Слово». Редактором и учредителем еженедельника был Д. Ю. Селиванов. Это была первая ртищевская газета с цветными вкладками. Первые три номера газеты раздавались бесплатно. С четвёртого номера газета поступила в продажу, число полос возросло до 10 (отдельно стала печататься вкладка с телевизионной программой).

В конце марта 2006 года выпуск газеты был приостановлен на период регистрации в Россвязьохранкультуре. Выпуск продолжился с конца августа 2006 года. С этого времени учредителем и издателем еженедельника стало ООО РИА «Новый имидж. Ртищево». С 10 номера, вышедшего в сентябре 2006 года, тираж газеты вырос до 1500 экземпляров.

С января 2007 года газета стала издаваться как межрайонная: Ртищево — Аркадак, хотя материалы и новости из Аркадака и бесплатные объявления начали печатать в ней намного раньше.

В марте 2007 года вышел последний цветной номер газеты. После месячного перерыва она вышла уже в чёрно-белом варианте, число полос сократилось до восьми, а тираж упал до 1000 экземпляров. Последний номер газеты вышел в июне 2007 года. С этого времени творческий коллектив и редакция газеты находились в бессрочном отпуске. Планировалось возобновление издания в сентябре 2007 года, однако 20 ноября 2008 года газета окончательно закрылась. Всего с 2006 по 2007 годы вышло 38 номеров.

Адрес редакции

Источники

  • Газета «Обозреватель. Регион.ru» (2006—2007)