Песчаная улица

Песчаная улица
Общий вид улицы Песчаной
Общий вид улицы Песчаной
Год начала застройки

1957

Прежние названия

п. Благодатка

Протяжённость

около 1,6 км

Автобусные маршруты

7

Почтовые индексы

412034

Песчаная улица — улица на северо-восточной окраине города Ртищево, расположенная вдоль левого берега реки Ольшанки.

Расположение и общие сведения

Улица Песчаная расположена на северо-восточной окраине города, обособленным жилым массивом. Проходит с запада на восток вдоль левого берега реки Ольшанки, повторяя изгибы её русла. Пересекается с дорогой Ртищево — Темп; примыканий нет.

Протяжённость улицы составляет около 1,6 км. Застройка малоэтажная («частный сектор»).

Происхождение названия

Своё название улица Песчаная получила 6 июня 1957 года, вероятно из-за располагавшихся поблизости песчаных карьеров.

История

Улица Песчаная была образована 6 июня 1957 года после присоединения посёлка Благодатка Ртищевского сельсовета к городу Ртищево. Это был первый населённый пункт вошедший в городскую черту. Ещё в начале 1960-х годов в домах, расположенных на улице Песчаной, не было электричества.

Транспорт

Новый автобусный маршрут: Вокзал — улица Песчаная — дачи Ртищевское автохозяйство открыло в конце июня 1971 года. В настоящее время улица Песчаная является конечной остановкой автобуса 7-го маршрута.

Литература

Источники

  • Архив Ртищевского горрайисполкома