Петькин, Сергей Владимирович

Сергей Владимирович Петькин
Сергей Владимирович Петькин
Председатель Ртищевского районного суда
с 2011
Предшественник: Земцова, Лариса Николаевна
 
Рождение: 24 октября 1977(1977-10-24) (41 год)
г. Саратов, РСФСР, СССР
Образование: Московский государственный социальный университет (2000)

Сергей Владимирович Петькин (р. 24 октября 1977, Саратов) — председатель Ртищевского районного суда (с 2011), судья 6-го квалификационного класса.

Биография

Сергей Петькин родился в 1977 году в Саратове. В 1995 году окончил среднюю школу. Трудовую деятельность начал в 1997 году[1].

В 2000 году Сергей Владимирович окончил юридический факультет Московского государственного социального университета по специальности «Юриспруденция». Работал помощником председателя Пугачёвского городского суда Саратовской области[1].

В 2002 году С. В. Петькин проходил курсы повышения квалификации в Российской академии правосудия (филиал) в Ростове-на-Дону[1].

8 марта 2007 года Указом Президента РФ № 302 С. В. Петькин был назначен судьёй Перелюбского районного суда на 6-летний срок полномочий[2]. Однако Указом от 6 мая 2008 года № 695 его назначили судьёй Пугачёвского районного суда Саратовской области на период до истечения срока полномочий, установленного Указом Президента Российской Федерации от 8 марта 2007 года № 302[3][1].

3 августа 2011 года Указом Президента РФ № 1044 Сергей Владимирович Петькин был назначен председателем Ртищевского районного суда Саратовской области на 6-ти летний срок полномочий[4][1].

В 2011 и в 2012 годах С. В. Петькин проходил курсы повышения квалификации в Российской академии правосудия (Москва)[1].

На заседании Квалификационной коллегии судей Саратовской области, прошедшей 31 марта 2017 года, её члены рекомендовали переназначить Сергея Петькина на пост председателя Ртищевского районного суда на следующий шестилетний срок[5].

Указом Президента Российской Федерации от 7 августа 2017 № 361 Сергей Владимирович Петькин был вновь назначен председателем Ртищевского районного суда Саратовской области на 6-ти летний срок полномочий[6].

Источники