Приходько, Татьяна Алексеевна

Татьяна Алексеевна Приходько
Татьяна Алексеевна Приходько
Coat of Arms of Rtishchevo (Saratov oblast).png
Глава администрации Ртищевского МР
2010 — 2012
Предшественник: Свистун, Вера Николаевна
Преемник: Санинский, Александр Петрович
Глава администрации МО г. Ртищево
2008 — 2009
Предшественник: Свечников, Александр Валерьевич
Преемник: Милевский, Владимир Николаевич
Директор СОШ № 3
2002 — 2005
Предшественник: Холяпина, Валентина Сергеевна
Преемник: Рудаева, Светлана Владимировна
Директор Правдинской школы
1980 — 1989
Предшественник: Беликова, Маргарита Александровна
Преемник: Рыжова, Евгения Александровна
 
Рождение: 9 января 1957(1957-01-09) (61 год)
п. при ж/д станции Байка, сельсовет «Темп», Ртищевский район, Балашовская область, РСФСР, СССР
Имя при рождении: Татьяна Алексеевна Давыдова
Образование: Балашовский государственный педагогический институт
 
Награды
Медаль в честь Спаса Нерукотворного II степени ПочётныйРМР.jpg

Татьяна Алексеевна Прихо́дько (ур. Давыдова; р. 9 января 1957, п. при ж/д станции Байка Ртищевского района) — административно-хозяйственный деятель, глава администрации Ртищевского муниципального района (20102012), глава администрации муниципального образования город Ртищево (20082009).

Биография

Ранние годы, работа в образовании

Татьяна Приходько (ур. Давыдова) родилась в 1957 году в посёлке при железнодорожной станции Байка. Трудовую деятельность начала в 1974 году. Работала учителем русского языка, литературы и немецкого языка в Свищёвской восьмилетней школе Ртищевского района[1], а после её реорганизации перешла в Курганскую среднюю школу[2].

С 1977 по 1979 год Т. А. Приходько работала старшей пионервожатой в средней общеобразовательной школе № 3 (ныне МОУ «Лицей № 3 имени П. А. Столыпина») города Ртищево, затем с 1979 по 1980 год — учителем русского языка и литературы в Правдинской восьмилетней школе[1].

По окончании в 1980 году Балашовского государственного педагогического института по специальности «учитель русского языка и литературы» Татьяна Алексеевна Приходько была назначена на должность директора Правдинской восьмилетней школы Ртищевского района, на которой она проработала до 1989 года[1].

В 1989 году Т. А. Приходько назначили на должность заведующей районным отделом народного образования Ртищевского района. В 1997 году она заняла должность начальника управления образования администрации объединённого муниципального образования Ртищевского района[1].

В 2002 году Т. А. Приходько возглавила коллектив средней общеобразовательной школы № 3, а в 2005 году была вновь назначена на должность начальника управления общего образования администрации ОМО Ртищевского района[1].

Работа в администрации

В 2007 году Т. А. Приходько была назначена на должность первого заместителя главы администрации Ртищевского муниципального района по социальным вопросам.

4 декабря 2008 года на заседании городского Совета Татьяна Алексеевна Приходько была единогласно избрана на должность главы администрации муниципального образования город Ртищево[3]. В этой должности она находилась с 5 декабря 2008[4] по 2009 год[1].

С 2010 года Татьяна Алексеевна Приходько занимала должность главы администрации Ртищевского муниципального района (РМР)[1]. 21 июня 2012 года её полномочия в качестве главы администрации РМР были досрочно прекращены в связи с отставкой по собственному желанию[5]. В том же месяце она была назначена на должность первого заместителя главы администрации РМР. Находилась на этой должности до 25 мая 2016 года[6].

С 3 по 24 октября 2013 года Т. А. Приходько исполняла обязанности главы администрации РМР[7].

25 мая 2016 года вышла на заслуженный отдых[6].

Решением Собрания депутатов Ртищевского муниципального района от 24 июля 2018 года Татьяне Алексеевне Приходько было присвоено звание «Почётный гражданин Ртищевского муниципального района». Вручение Грамоты, нагрудного знака и удостоверения состоялось в торжественной обстановке на Дне города Ртищево 15 сентября 2018 года[8].

Награды

Источники

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Первый заместитель главы администрации. Приходько Татьяна Алексеевна // официальный сайт администрации Ртищевского МР (Архивная копия от 25.11.2015)
  2. Наша школа была для неё стартом // официальный сайт Курганской основной общеобразовательной школы (Архивировано из первоисточника 11.09.2015).
  3. Макогон С. Новое назначение // Перекрёсток России. — 9 декабря 2008. — С. 1
  4. Решение Совета Муниципального образования города Ртищево Ртищевского муниципального района Саратовской области № 3-8 «О назначении на должность главы администрации муниципального образования города Ртищево» от 4 декабря 2008 года // Перекрёсток России. — 12 декабря 2008. — С. 2
  5. Решение Собрания депутатов Ртищевского муниципального района Саратовской области «О досрочном прекращении полномочий главы администрации Ртищевского муниципального района» от 21 июня 2012 г. № 6-38 // Перекрёсток России. — 22 июня 2012. — С. 6
  6. 6,0 6,1 Скрябина Н. Для молодых есть перспектива! // КИС Ртищево. — 15 июня 2016. — С. 11
  7. Новости Ртищево // Коммерческая информационная служба. — 2 октября 2013. — С. 13
  8. 8,0 8,1 Звание «Почётный гражданин Ртищевского муниципального района» присвоено Приходько Т. А. // новости на официальном сайте Ртищевского МР. — 15 сентября 2018 (Архивировано из первоисточника 17.09.2018).
  9. В Ртищево освящён Свято-Никольский храм // Пресс-служба Саратовской епархии. — 19 декабря 2010 (Архивировано из первоисточника 8.09.2015).