Приходько, Татьяна Алексеевна

Татьяна Алексеевна Приходько
Татьяна Алексеевна Приходько
Coat of Arms of Rtishchevo (Saratov oblast).png
Глава администрации Ртищевского муниципального района
2010 — 2012
Предшественник: Свистун, Вера Николаевна
Преемник: Санинский, Александр Петрович
Глава администрации муниципального образования город Ртищево
2008 — 2009
Предшественник: Свечников, Александр Валерьевич
Преемник: Милевский, Владимир Николаевич
Директор СОШ № 3
2002 — 2005
Предшественник: Холяпина, Валентина Сергеевна
Преемник: Рудаева, Светлана Владимировна
Директор Правдинской восьмилетней (позднее — средней) школы
1980 — 1989
Предшественник: Беликова, Маргарита Александровна
Преемник: Рыжова, Евгения Александровна
 
Рождение: 9 января 1957(1957-01-09) (61 год)
п. при ж/д станции Байка, сельсовет «Темп», Ртищевский район, Балашовская область, РСФСР, СССР
Имя при рождении: Татьяна Алексеевна Давыдова
Образование: Балашовский государственный педагогический институт

Татьяна Алексеевна Прихо́дько (ур. Давыдова; р. 9 января 1957, п. при ж/д станции Байка Ртищевского района) — административно-хозяйственный деятель, глава администрации Ртищевского муниципального района (20102012), глава администрации муниципального образования город Ртищево (20082009).

Биография

Татьяна Приходько (ур. Давыдова) родилась в 1957 году в посёлке при железнодорожной станции Байка.

С 1974 по 1977 год Татьяна Алексеевна работала учителем русского языка, литературы и немецкого языка в Свищёвской восьмилетней школе Ртищевского района. После её реорганизации Т. А. Приходько перешла в Курганскую среднюю школу. В 1977—1979 годах — старшей пионервожатой в средней общеобразовательной школе № 3 (ныне МОУ «Лицей № 3 имени П. А. Столыпина») города Ртищево. С 1979 по 1980 год — учителем русского языка и литературы в Правдинской восьмилетней школе.

По окончании в 1980 году Балашовского государственного педагогического института по специальности «учитель русского языка и литературы» Татьяна Алексеевна была назначена на должность директора Правдинской восьмилетней школы Ртищевского района. На этой должности она проработала до 1989 года.

В 1989 году Т. А. Приходько назначили на должность заведующей районным отделом народного образования Ртищевского района. После образования в 1997 году объединённого муниципального образования Ртищевского района, она заняла должность начальника управления образования администрации ОМО Ртищевского района.

В 20022005 годах Т. А. Приходько возглавляла коллектив средней общеобразовательной школы № 3. В 2005 году она была вновь назначена на должность начальника управления общего образования администрации ОМО Ртищевского района.

В 2007 году Т. А. Приходько была назначена на должность первого заместителя главы администрации Ртищевского муниципального района по социальным вопросам. С 5 декабря 2008 по 2009 год она занимала должность главы администрации муниципального образования город Ртищево.

С 2010 по 2012 год Татьяна Алексеевна Приходько занимала должность главы администрации Ртищевского муниципального района (РМР). 21 июня 2012 года полномочия главы администрации Ртищевского муниципального района Т. А. Приходько были досрочно прекращены в связи с отставкой по собственному желанию. В том же месяце она была назначена на должность первого заместителя главы администрации РМР. Находилась на этой должности до 25 мая 2016 года[1].

С 3 по 24 октября 2013 года Т. А. Приходько исполняла обязанности главы Администрации РМР.

25 мая 2016 года вышла на заслуженный отдых[1].

Награды

  • Медаль в честь Спаса Нерукотворного II степени (Саратовская епархия, 2010)

Источники

  1. 1,0 1,1 Скрябина Н. Для молодых есть перспектива! // КИС Ртищево. — 15 июня 2016. — С. 11