Прядко, Иван Тихонович

Иван Тихонович Прядко
Иван Тихонович Прядко
Директор Ртищевской нефтебазы — филиала ОАО «Саратовнефтепродукт»
1993 — 2003
 
Рождение: 12 июля 1941(1941-07-12) (76 лет)
п. Нижняя Дуванка, Сватовский район, Ворошиловградская область, УССР, СССР
 
Семья
Отец: Тихон Ерестович
Мать: Ольга Фёдоровна (ур. Журба)
Супруга: Нина Алексеевна Громова
Дети: двое сыновей
 
Награды
Орден Трудовой Славы III степени Почётный гражданин города и района.png

Иван Тихонович Прядко (р. 12 июля 1941, п. Нижняя Дуванка Ворошиловградской области УССР) — директор Ртищевской нефтебазы — филиала ОАО «Саратовнефтепродукт» (1993—2003); Почётный гражданин города Ртищево и Ртищевского района (2004).

Биография

Иван Прядко родился в 1941 году в посёлке Нижняя Дуванка Ворошиловградской области. Отец — Тихон Ерестович Прядко, мать — Ольга Фёдоровна Журба. В 1955 году Иван окончил 7 классов. В 1960 году, по окончании курсов шоферов, был призван в ряды Советской Армии. Служил в Германии в танковых войсках водителем. В 1963 году демобилизовался, приехал в колхоз «Дружба» Марксовского района Саратовской области, где работал водителем[1].

В 1965 году Иван Тихонович переехал в совхоз «Ртищевский» Ртищевского района и поступил на работу водителем. В 1968 году он работал заведующим автопарка в посёлке центральной усадьбы совхоза[1].

С 1989 по 1993 год И. Т. Прядко занимал должность директора Агропромснаба. С 1993 по 2003 год — работал директором Ртищевской нефтебазы[1].

В 1989 году Иван Тихонович Прядко был избран депутатом Ртищевского районного совета[1].

С 2003 года И. Т. Прядко находится на заслуженном отдыхе. Проживает в посёлке Ртищевский Ртищевского района[1].

Семья

В 1968 году Иван Тихонович Прядко женился на Нине Алексеевне Громовой. У них родилось двое сыновей: Виктор (род. 1968) и Алексей (род. 1973)[1].

Награды и звания

Источники

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 Прядко Иван Тихонович. Биография на сайте Ассоциации почётных граждан, наставников и талантливой молодёжи (Архивировано из первоисточника 3.10.2015).