Третьяк (кладбище)

Кладбище
Третьяк
Въездные ворота на кладбище «Третьяк» (2007)
Город

Ртищево

Дата основания

1950 год

Площадь

0,18 км²

Конфессия

межконфессиональное

Статус

действует

Курирующая организация

МУСП «Ритуал-Сервис»
МУП «Водозабор»

Rtishevo rayon.png

Dark Red 800000 pog.svg

Сайт: Кладбище «Третьяк»

Кладбище «Третьяк» — одно из кладбищ города Ртищево, расположенное на его юго-западной окраине.

Расположение

Кладбище «Третьяк» располагается в на юго-западной города Ртищево. Занимаемая площадь кладбища составляет 183 259,7 м² (на 2010 год), на перспективу предусматривается увеличение территории кладбища до 200 000,00 м². Количество участков на кладбище − 3, они имеют неофициальные названия: «старое кладбище», «новое» (захоронения на этом участке прекратили в начале 2000-х) и «новейшее» (захоронения на этом участке начались с 2000-х годов).

Обслуживающие организации на кладбище: МУСП «Ритуал-Сервис» и МУП «Водозабор».

В православные праздники до кладбища ходят автобусы 2-го маршрута.

История

Отвод территории для нового городского кладбища на юго-западной окраине города Ртищево с правой стороны Дубасовского грейдера был утверждён решением Ртищевского горисполкома от 2 декабря 1950 года. Своё название кладбище получило по близ расположенной роще.

Могила А. А. Кулакова на кладбище «Третьяк» (2010)
ВООПИК.png Объект культурного наследия Ртищевского района

С ноября 2007 года кладбище является муниципальной собственностью муниципального образования город Ртищево. До 3 октября 2013 года ответственными за ритуальную сферу услуг являлся Отдел по имуществу и земельным отношениям Администрации муниципального образования город Ртищево; с 3 октября 2013 — отдел по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района.

Известные люди, похороненные на кладбище

См. также

Источники