Шестопалов, Александр Петрович

Александр Петрович Шестопалов
Александр Петрович Шестопалов
Начальник Строительно-монтажного управления № 41
1974 — 1984
Начальник Ртищевской дистанции зданий и сооружений
1966 — 1970
 
Рождение: 30 сентября 1935(1935-09-30) (83 года)
РСФСР, СССР
Образование: Воронежский химико-механический технику (1954)
ВЗИИТ (1970)
 
Семья
Дети: дочь — Светлана Александровна Афонина[1]
 
Награды
Почётный гражданин города и района.png

Александр Петрович Шестопалов (род. 30 сентября 1935) — начальник Ртищевской дистанции зданий и сооружений (1966—1970), начальник Строительно-монтажного управления № 41 (СМУ-41) (1974—1984); Почётный гражданин города Ртищево и Ртищевского района (2000).

Биография

Александр Шестопалов родился в 1935 году. После окончания школы в 1954 году поступил в Воронежский химико-механический техникум. По его окончании Александра направили на работу в Ртищевскую дистанцию пути Юго-Восточной железной дороги на должность техника по капитальному ремонту. Позже он работал смотрителем зданий, прорабом[2].

В 1962 году Александр Петрович был избран секретарём узлового комитета ВЛКСМ железнодорожного узла станции Ртищево-1. В 1963 году назначен на должность заместителя начальника дистанции гражданских сооружений[2].

С 1966 по 1970 год Александр Петрович Шестопалов занимал должность начальника Ртищевской дистанции зданий и сооружений. В 1970 году он закончил Всесоюзный заочный институт инженеров транспорта[2].

В 1971 году по рекомендации бюро Ртищевского горкома КПСС Александр Петрович был назначен главным инженером СМУ-41. С 1974 по 1984 год занимал должность начальника СМУ-41[2].

А. П. Шестопалов на открытии паровоза-памятника (2012 год)

При участии А. П. Шестопалова в городе Ртищево и Ртищевском районе были построены здания швейной фабрики, завода «Аргон», фабрики «Гигровата», ЦВИД «Сельскохозтехника», завода по переработке плодов в совхозе «Ртищевский», а также: детские сады, мехмастерские, жилые дома в совхозе «Ртищевский», свиноводческий комплекс в совхозе «Темп», гостиница «Заря», здание РИВЦ, общежития для работников швейной фабрики и мясокомбината и ряд жилых домов[2].

С 1984 года до выхода на заслуженный отдых А. П. Шестопалов работал инженером отдела Ртищевского отделения Юго-Восточной железной дороги[2].

С 2005 по 2007 год Александр Петрович Шестопалов являлся председателем Саратовской региональной общественной организации ветеранов железнодорожного транспорта Ртищевского отделения Юго-Восточной железной дороги[3] и кустовой ветеранской организации, член Президиума совета ветеранов[2].

Награды и звания

Источники