Школа-интернат № 3

Частное общеобразовательное учреждение
Школа-интернат № 3 среднего общего образования ОАО «РЖД»
Школа-интернат № 3 (2007)
Школа-интернат № 3 (2007)
Основана

1963

Прежние названия

школа-интернат № 7 (до 1985)
школа-интернат № 5 (до 2004)
Негосударственная общеобразовательная школа-интернат № 3 среднего (полного) общего образования ОАО «РЖД» (до 2015)

Директор

Елена Николаевна Изотова

Тип

средняя общеобразовательная школа

Адрес

Ртищево, ул. 8 Марта, д. 1А

Телефон

9-13-37

Эл. почта

Сайт: Школа-интернат № 3 ОАО «РЖД»

ЧОУ «Школа-интернат № 3 среднего общего образования ОАО „РЖД“» — ведомственное среднее учебное заведение в городе Ртищево, основанное в 1963 году.

История

Учащиеся школы-интерната № 3, члены организации «Магистраль» (2008)

Строительство школы-интерната для детей железнодорожников, рассчитанной на 350 мест, началось в 1960 году на пустыре между стадионом «Локомотив» и улицей 8-го Марта. Строительство вело Строительно-монтажное управление № 5.

19 августа 1963 года был издан приказ заместителя Министра Путей Сообщения СССР № Е-21738 об открытии средней трудовой политехнической школы-интерната с производственным обучением № 7 станции Ртищево с 1 сентября 1963 года.

В связи с передачей станции Ртищево в 1985 году из Приволжской в Юго-Восточную железную дорогу, школа-интернат № 7 станции Ртищево Приволжской железной дороги стала школой-интернатом № 5 станции Ртищево Юго-Восточной железной дороги.

1 сентября 1995 года, на основании приказа начальника Юго-Восточной железной дороги № 55 от 6 июня 1995 года и приказа начальника отдела учебных заведений УН-160/16 от 7 июня 1995 года, школа-интернат среднего (полного) общего образования была реорганизована в школу-интернат основного общего образования.

В июле 2004 года школа-интернат № 5 вошла в состав филиала «Юго-Восточная железная дорога» ОАО «Российские железные дороги» и приобрела статус Негосударственной общеобразовательной школы-интерната № 3 среднего (полного) общего образования ОАО «РЖД». В 2004/2005 учебном году в школе-интернате вновь открылись 10 и 11 классы. В том же 2004 году между школой-интернатом № 3 и Самарским государственным университетом путей сообщения был заключён договор о сотрудничестве. На базе школы-интерната начали работать курсы по подготовке выпускников 11 класса к поступлению в отраслевой университет.

В 2005 году в школе-интернате начала работу Детская общественная организация юных железнодорожников Юго-Восточной железной дороги «Магистраль», одной из главных целей которой является — ранняя профессиональная ориентация учащихся.

В соответствии с Федеральным Законом № 273 «Об образовании в Российской федерации» и распоряжением ОАО «РЖД» № 2329р от 2 октября 2014 года в мае 2015 года наименование школы было изменено на Частное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 3 среднего общего образования ОАО „РЖД“».

Детский сад

До 2006 года при школе-интернате работал небольшой детский сад-ясли «Одуванчик». Он располагался в одном из корпусов школы. До 1997 года он входил в ведомство МПС Ртищевского отделения дороги и имел номер 98. После передачи детского сада в муниципальную собственность, он получил номер 13.

13 сентября 2006 года решением Собрания депутатов Ртищевского муниципального района МДОУ «Детский сад № 13 „Одуванчик“» был ликвидирован.

Директора

ФИО Портрет Срок полномочий Биографическая справка
Владимир Григорьевич Шевченко Boss-icon.png
(1914 — 10.02.1979)
на апрель 1969—1973 См. основную статью
В. Н. Брюнин Boss-icon.png
на 1973
Виктор Григорьевич Жевак Boss-icon.png
(род. 26.06.1940)
на 1976—1982
Н. А. Свечникова Свечникова Н.А.jpg
на 1984—1992
Лидия Николаевна Васькова Crystal Clear kdm user female vcentered.png
на 2004—2005
Елена Николаевна Изотова Изотова ЕН.jpg
(род. 19.09.1966)
с 2008 См. основную статью

Известные выпускники

  • Соломонов, Владимир Анатольевич — кандидат исторических наук, доцент кафедры истории России Института истории и международных отношений Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского

Литература

  • Постановление администрации Объединённого муниципального образования Ртищевского района от 30.07.97 № 622 «Об изменении и присвоении нумерации дошкольных учреждений в городе и районе» // Перекрёсток России. — 14 августа 1997
  • Путь Ленина. — 29 июля 1960
  • Путь Ленина. — 7 октября 1960
  • Старостина Н. Ждут своих воспитанников // Перекрёсток России. — 20 августа 2004

Источники

  • Решение Собрания депутатов Ртищевского муниципального района Саратовской области от 13 сентября 2006 г. № 8-89 "О ликвидации муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 13 „Одуванчик“» г. Ртищево Саратовской области".

Ссылки