Шутов, Виктор Васильевич

Виктор Васильевич Шутов
Виктор Васильевич Шутов
Хирург В. В. Шутов (2006)
 
Рождение: 20 июля 1951(1951-07-20) (67 лет)
с. Салтыковка, Саратовская область, РСФСР, СССР
Образование: Саратовский государственный медицинский институт (1974)
Профессия: врач-хирург
 
Семья
Отец: Василий Николаевич
 
Награды
Заслуженный врач Российской Федерации Почётный железнодорожник ПочётныйРМР.jpg

Виктор Васильевич Шутов (род. 20 июля 1951, с. Салтыковка) — врач-хирург высшей квалификационной категории; Заслуженный врач Российской Федерации (2016), Почётный гражданин Ртищевского муниципального района (2007).

Биография

Хирург В. В. Шутов (1988)

Виктор Шутов родился в 1951 году в селе Салтыковка[1]. После окончания в 1974 году Саратовского государственного медицинского института Виктор Васильевич поступил на должность врача-хирурга в Ртищевскую железнодорожную больницу[2].

С 1979 по 1981 год В. Шутов обучался в клинической ординатуре госпитальной хирургии Саратовского государственного медицинского института. В 1997 году Виктор Васильевич Шутов возглавил хирургическое отделение Отделенческой больницы на станции Ртищево-1[2].

Более трети операций, проводимых Виктором Васильевичем Шутовым основаны на высокотехнологичных и уникальных методиках. Он первый в городе Ртищево хирург, который с 2005 года внедрил эндоскопические операции при остром и хроническом калькулёзном холецистите. В рамках национального Проекта по здравоохранению им была внедрена в практику новая методика в лечении больных — применение аллопластики при гигантских грыжах брюшной стенки[2].

В 2008 году В. В. Шутов избирался депутатом Совета муниципального образования город Ртищево второго созыва по 18 округу[3].

Указом Президента Российской Федерации от 26 августа 2016 года № 432 за заслуги в области здравоохранения, медицинской науки и многолетнюю добросовестную работу Виктору Васильевичу Шутову присвоено почётное звание «Заслуженный врач Российской Федерации»[4].

Награды и звания

Источники

  1. Дмитриева О. Врач от Бога // Перекрёсток России. — 14 сентября 2007. — С. 3
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Шутов Виктор Васильевич. Биография на сайте Ассоциации почётных граждан, наставников и талантливой молодёжи (Архивировано из первоисточника 4.10.2015).
  3. Территориальная избирательная комиссия Ртищевского муниципального района сообщает от установлении результатов выборов в органы местного самоуправления второго созыва 12 октября 2008 г. // Перекрёсток России. — 17 октября 2008
  4. 4,0 4,1 Виктору Васильевичу Шутову присвоено почётное звание «Заслуженный врач Российской Федерации» // новости на официальном сайте администрации Ртищевского муниципального района. — 5 сентября 2016 (Архивировано из первоисточника 5.09.2016).