Юсуповский сельсовет

Юсуповский сельсовет
Входил в

Репьёвскую волость (до 1928)
Тамалинский район (до 1935)
Макаровский район (до 1958)
Турковский район

Включал

3 населённых пункта (1928)

Дата образования

1918

Дата упразднения

начало 1960-х

Административный центр

село Юсупово

Юсу́повский сельсове́т — административно-территориальное образование, входившее в состав Макаровского района с 1935 по 1958 год. Объединён с Репьёвским сельским Советом. Административный центр — село Юсупово.

История

Юсуповский сельский Совет был образован предположительно в 1918 году в составе Репьёвской волости Балашовского уезда.

В начале 1920-х годов начался процесс укрупнения сельсоветов. 16 мая 1924 года в состав Юсуповского сельсовета вошёл упразднённый Бельщино-Карайский сельсовет.

23 июля 1928 года Юсуповский сельсовет был включён в состав новообразованного Тамалинского района Нижне-Волжского края. В 1935 году Юсуповский сельсовет включили в состав новообразованного Макаровского района.

После упразднения в сентября 1958 года на основании Указа Президиума ВС РСФСР Макаровского района, Юсуповский сельсовет вошёл в состав Турковского района. В начале 1960-х годов был объединён с Репьёвским сельским Советом.

Бельщино-Карайский сельсовет

Бельщино-Карайский сельский Совет был образован предположительно в 1918 году в составе Репьёвской волости Балашовского уезда. Включал в себя один населённый пункт: деревню Бельщинский Карай (Панырка, Большая Понырка). 16 мая 1924 года вошёл в состав Юсуповского сельсовета.

Состав сельсовета

К 1928 году в состав Юсуповского сельсовета входили следующие населённые пункты:

  • село Юсупово
  • деревня Бельщинский Карай (Панырка, Большая Понырка) (с 16 мая 1924)
  • хутор Речный Посад

Руководство

Имя Портрет Срок полномочий Биографическая справка
Coat of arms of the Russian Soviet Federative Socialist Republic.svg Председатели сельского Совета
Митрошин Boss-icon.png
до 2 ноября 1928
Тарасов Boss-icon.png
2 ноября 1928 — ?
Гуркин Boss-icon.png
на 1940

Источники

  • Архив Тамалинского райисполкома
    • Дело № 1, оп. 1. Приказ № 28 по Тамалинскому Райисполкому Балашовского округа Нижне-Волжского края от 26 ноября 1928. — С. 12об.

Ссылки