108 км

Остановочный пункт
108 км
Линия Ртищево-1 — Балашов-Пассажирский
Платформа 108-й километр
Платформа 108-й километр
Юго-Восточная железная дорога
Мичуринский регион
Количество платформ

2

Количество путей

2

Тип платформ(ы)

боковые

Электрифицирована

1966

Ток

переменный

Расстояние до Ртищево-1

8 км

Расстояние до о. п. 106 км

1 км

Расстояние до Балашова-Пассажирского

101 км

Код станции АСУЖТ

606055

Код в «Экспресс-3»

2014822

Расписание поездов и электричек

Ртищево 1 — Балашов-Пассажирский

108-й километр — остановочный пункт Мичуринского региона Юго-Восточной железной дороги на линии Ртищево-1 — Балашов-Пассажирский.

Описание

Остановочный пункт 108 км состоит из двух боковых открытых железобетонных пассажирских платформ.

Платформа расположена в черте города Ртищево, близ заброшенных дачных участков. Рядом с платформой проходит просёлочная дорога из города Ртищево к дачам. Ранее здесь был оборудован регулируемый переезд, в начале 2000-х дорога была закрыта для проезда автомобильного транспорта, переезд демонтирован.

Через остановочный пункт осуществляются пригородные пассажирские перевозки на Благодатку, Салтыковку, Балашов, Ртищево. Выполняются операции по посадке и высадке пассажиров на (из) поезда пригородного и местного сообщения; коммерческие грузовые и пассажирские операции не производятся.

Остановочный пункт 108-й км отсутствует в Справочнике станций на официальном сайте ОАО РЖД.

История

До 1 июля 2010 года остановочный пункт 108 км входил в Ртищевское отделение Юго-Восточной железной дороги.

Ссылки