Астахов, Илья Владимирович

Илия Астахов
Илия Астахов
Иерей Илия Астахов (2016)
Благочинный Ртищевского округа
с 2017
Предшественник: иерей Василий Васильев
 
Рождение: 10 мая 1989(1989-05-10) (30 лет)
г. Ртищево, Саратовская область, РСФСР, СССР
Имя при рождении: Илья Владимирович Астахов
 
Русская православная церковь
Рукоположен: 28 августа 2015 (г. Саратов)
Духовное образование: Саратовская православная духовная семинария (2014)
 
Семья
Отец: Владимир Александрович
Мать: Ирина Николаевна
Дети: двое сыновей

Илья Владимирович Астахов (род. 10 мая 1989, Ртищево) — священник Русской православной церкви; настоятель Михайло-Архангельской церкви села Свищёвка Ртищевского района (с 2015); благочинный Ртищевского округа (с 2017).

Биография

Илья Астахов родился в 1989 году в городе Ртищево[1]. Окончил среднюю общеобразовательную школу № 7 и в 2002 году Детскую школу искусств.

13 ноября 2010 года воспитанник 2-го курса Саратовской православной духовной семинарии Илья Астахов был рукоположен в сан дьякона епископом Саратовским и Вольским Лонгином. Хиротония состоялась в храме в честь Смоленской иконы Божией Матери Свято-Алексиевского женского монастыря города Саратова. Дьякон Илия Астахов был определён на служение к Свято-Троицкому собору города Саратова[2].

В 2014 году Илия Астахов окончил духовную семинарию. 28 августа 2015 года он был рукоположен в сан иерея епископом Балашовским и Ртищевским Тарасием. 29 августа того же года он был назначен настоятелем храма апостола и евангелиста Иоанна Богослова города Балашов (бывшая территория ШМАС)[1].

25 ноября 2015 года Илия Астахов был назначен, по совместительству, настоятелем храма Архангела Михаила села Свищёвка Ртищевского района, с попечением о реставрации храма[1].

Ключарь соборного Александро-Невского храма города Ртищево. В 2017 году Илия Астахов был назначен на должность благочинного Ртищевского округа. Является также руководителем Отдела по тюремному служению Балашовской епархии[3].

Семья

Илия Астахов женат, имеет двоих сыновей[1].

Церковные награды

Источники